Регламент пассивной лебедки

Полёты и всё, что с ними связано...

Re: Регламент пассивной лебедки

Сообщение makros » 02 апр 2019, 10:24

Сезон вот-вот начнется.
Нужно активизироваться в бодрении пассивки к полетам.
Нужно: проинспектировать лебедку.
На стартере-смотчике в конце сезона открутилась-потерялась шпонка на ведущем шкиве. Временно зачинили подходящим обрезком сверла. Сделать хорошо и надежно. + гровер-гайка надежные.
на стреле укладчика четвертый ролик отсутствует. Надо восстановить.
Тросоруб сбоил/ломался. Починить, собрать, поставить на место.
Прошлое втягивающее сдохло. Поставили другое. Вроде работало. Нужно иметь в запасе второе + пару переключателей. Какие-то реле были в клубе, Переключатели подобрать, купить.
Неплохо бы сделать надежные быстроразмыкаемые контакты питания на стартер. 12В под 25-35мм2. Может от сварочного аппарата, может какое другое. Ток до 400А пусковой, 100-200А рабочий.

Если что-то еще обнаружим, сделать/починить до сезона.
Как зарегистрироваться на форуме

У Вас ещё нет фэйсбука? Тогда мы идём к Вам!
Аватара пользователя
makros
 
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 18:09
Откуда: г.Москва

Re: Регламент пассивной лебедки

Сообщение Вадим 127 » 07 май 2019, 17:12

готов заняться 89I5I52I759 звоните, кто хочет участвовать
Аватара пользователя
Вадим 127
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:20

Re: Регламент пассивной лебедки

Сообщение Shigeru » 08 май 2019, 13:52

Типа размыкателя массы надо? Или что-то другое? Один провод размыкать?
Аватара пользователя
Shigeru
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 17:29

Re: Регламент пассивной лебедки

Сообщение pershin_alexandr » 15 май 2019, 23:38

Установили на место ролик. Установили тросоруб.
Аватара пользователя
pershin_alexandr
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 13 сен 2017, 14:17
Откуда: Подольск

Re: Регламент пассивной лебедки

Сообщение makros » 03 июн 2019, 18:29

В голове назревают давно просившиеся доработки/апгрейд пассивки.
1. сделать лебедку безоператорной для опытных пилотов. С сохранением нашей обычной схемы с ручкой и опрератора для неопытных пилотов.

Как устроена гидравлическая схема сейчас.
1. бак с маслом,
2. насос НШ-32
3. Клапан редукционный (?) высокого давления
4. Ручка управления с игольчатым клапаном и манометром
5. радиатор после 3.

Как думается сделать:
1. бак
2. насос
3. Клапан редукционный (?) высокого давления

Дальше - какой-то агрегат (пока не знаю какой), желательно электромагнитный клапан переключения потока с одной ветки на другую.
Самый минимум, механический трехходовой кран L-типа.
Если не найдем один агрегат, то можно в ветку 4а поставить НО электромагнитный клапан, а в ветку 4б НЗ эл.магн. клапан. При подаче напряжения питания через ручку закроется, через вентиль - откроется.
4а. Ручка управления с игольчатым клапаном и манометром
4б. механический вентиль (регулятор, дроссель и т.д.) заранее выставленный по шкале на нужное давление. Или, в идеале, электромагнитный регулирующий клапан+контроллер+датчик давления Чтобы автоматически поддерживал заданное, заранее выставленное значение
5. радиатор после 3.
Изображение
Как зарегистрироваться на форуме

У Вас ещё нет фэйсбука? Тогда мы идём к Вам!
Аватара пользователя
makros
 
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 18:09
Откуда: г.Москва

Re: Регламент пассивной лебедки

Сообщение makros » 03 июн 2019, 23:22

Рацуха 2. Сделать циркуляционный насос масла. Он будет включаться по переключателю, масло из бака будет попадать на радиатор, остывать и в обратку попадать в бак.

Сейчас через радиатор прокачивается масло ( и хоть немного остывает) только во время вращения насоса НШ-32. То есть во время затяжки.
Все остальное время в баке, как в тепловом аккумуляторе, масло горячее, не остывает.

Нужно найти автомобильный электрический масляный насос на 12В небольшой мощности и после него простенький обратный клапан.
Позже, можно будет добавить в схему какой-то правильный термостат.
Как зарегистрироваться на форуме

У Вас ещё нет фэйсбука? Тогда мы идём к Вам!
Аватара пользователя
makros
 
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 18:09
Откуда: г.Москва

Re: Регламент пассивной лебедки

Сообщение makros » 03 июн 2019, 23:35

Рацуха 3.
Волков утверждает, как я слышал и помню, из-за того, что масло из шланга обратки попадает в бак вверху, там есть воздух, и в итоге идёт перемешивание масла с воздухом.
Ну а дальше эта масса с пузырьками воздуха идёт через систему, что приводит к излишнему перенагреву.

Предлагаю продумать насадку-бак-расширитель на существующее горлышко маслобака с резьбой, которая позволит погрузить обратку полностью в масло без смешивания с воздухом.
Для унификации, крышку сверху с носиком Махно оставить ту же ))
Как зарегистрироваться на форуме

У Вас ещё нет фэйсбука? Тогда мы идём к Вам!
Аватара пользователя
makros
 
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 18:09
Откуда: г.Москва

Re: Регламент пассивной лебедки

Сообщение Artem » 05 июн 2019, 23:50

В качестве регулятора усилия в новую ветку можно использовать дозировочный клапан типа
http://www.parkerhannifin.ru/upload/ibl ... rvnyyy.pdf
есть похожий с электронным управлением серии VMY или DUR*L06
Artem
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 18:27

Re: Регламент пассивной лебедки

Сообщение GTD » 06 июн 2019, 07:46

А что если не заморачиваться с этими клапанами, патрубками, переключателями, а просто сделать деревянную распорку (вставку) между имеющейся ручкой и рычагом игольчатого клапана которая позволит зафиксировать рычаг игольчатого клапана в полунажатом состоянии. Деревянную вставку можно быстро примотать ее подручными средствами (хомуты, хозяйственный скотч, пластиковые стяжки и т.п.) и также снимать. Эту вставку даже можно сделать с возможностью регулировки степени нажатия рычага!
Аватара пользователя
GTD
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 09:59

Re: Регламент пассивной лебедки

Сообщение GTD » 06 июн 2019, 07:57

Для охлаждения масла когда насос не крутится надо вместо маслобака поставить еще еще один радиатор. А чтобы радикально решить проблему - принудительно обдувать всемэто хозяйство электровентилятором работающим от прикуривателя автомобиля.
Аватара пользователя
GTD
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 09:59

Re: Регламент пассивной лебедки

Сообщение GTD » 06 июн 2019, 08:07

Чтобы избавиться от пены (воздушных пузырей) в масле надо поставить в маслобаке на выходе из магистрали обратки сетчатый фильтр из металлической проволоки. Пузырьки в масле проходя сквозь него разбиваются, и остаются в воздушном (надмаслянном) пространстве а "налипшее" на сетку масло без примесей воздуха стекает вниз к находящемуся в баке маслу.
Сетчатый фильтр должен быть по площади в несколько раз больше площади шланга обратки чтобы он не создавал гидравлическое сопротивление.
Аватара пользователя
GTD
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 09:59

Re: Регламент пассивной лебедки

Сообщение makros » 06 июн 2019, 09:42

Придумал во вторник следующую схему:
1-й этап, тестовый.
Будем считать, что при полном закрытии игольчатый клапан на ручке полностью перекрывает поток.
Тогда, в ветвь 4б ставим вентиль, настраиваем его заранее на нужное давление, скажем, 40атм.
Затем на полностью открытом клапане 4а происходит старт и разгон машины. Все также, как и сейчас у нас.
Далее человек, условно, оператор, полностью зажимает рычаг на ручке 4а. и фиксирует это в таком же положении. Соответственно, игольчатый клапан закрыт, а поток направился через нашу ветку 4б, через вентиль.
Плюс этой схемы, что манометр на ручке будет показывать при этом правильное давление. И мы сможем точно проградуировать шкалу на вентиле.
Далее, если нужен старт и затяжка не автоматическая, а штатная, с оператором - тогда вентиль 4б закручивается полностью, через него поток не может пройти, и идет обычная затяжка оператором
Как зарегистрироваться на форуме

У Вас ещё нет фэйсбука? Тогда мы идём к Вам!
Аватара пользователя
makros
 
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 18:09
Откуда: г.Москва

Re: Регламент пассивной лебедки

Сообщение makros » 06 июн 2019, 09:46

Дальше, следующий этап, перед ручкой 4а ставим обычный нормально-открытый электромагнитный клапан с катушкой на 12В DC, для масла, на 100бар (надо до 60, на всяк случай, с запасом). То есть без напряжения клапан открыт и масло свободно проходит через открытую ручку. А при подаче напряжения (вкл. кнопки подителем), клапан закрывается и поток масла идет через контур 4б, через вентиль, заранее настроенный.
Если затяжка будет оператором, то вентиль заранее полностью закручиваем. Или перед вентилем ставим обычную задвижку.
:P
Как зарегистрироваться на форуме

У Вас ещё нет фэйсбука? Тогда мы идём к Вам!
Аватара пользователя
makros
 
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 18:09
Откуда: г.Москва

Re: Регламент пассивной лебедки

Сообщение makros » 24 мар 2020, 10:27

Ребята, сезон на носу.
Давайте бодрить пассивку к сезону. Нужно посмотреть, проверить, если косяки найдем - починить.

Также, нужно посмотреть стартовую тележку, заменить стертые шины, может еще что-то.
Как зарегистрироваться на форуме

У Вас ещё нет фэйсбука? Тогда мы идём к Вам!
Аватара пользователя
makros
 
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 18:09
Откуда: г.Москва

Пред.

Вернуться в Life - Жизнь клуба

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
ремонт акпп и вариаторов в москве