Выходные народного единства.

ссылки на фотки кидаем сюда

Выходные народного единства.

Сообщение KRЕМВRIZ » 06 ноя 2014, 01:27

Выдались долгие... Мини отчет по 2014 сезону.
phpBB [video]
Последний раз редактировалось KRЕМВRIZ 07 ноя 2014, 00:00, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
KRЕМВRIZ
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 11:59

Re: Выходные народного единства.

Сообщение Андрей Панков » 06 ноя 2014, 01:50

Директор-Крембриз!)
Кайфовый отчет, постарался!
Аватара пользователя
Андрей Панков
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 15:35

Re: Выходные народного единства.

Сообщение makros » 06 ноя 2014, 12:08

Классный ролик! :P
З.Ы. Есть ошибка с подвеской. После старта ты засовываешь ноги в подвеску, а потом перехватываешься за спидбар. Пока ты находишься в полувертикальном положении, эффективность управления понижена. Если старт будет происходить в сильную турбулентность или термичку может не хватить управляемости от твоих смещений по крену.
Как нужно делать правильно: Взлет, переход в горизонталку, руки уже на спидбаре, активно рулишь и готов к любой неожиданной ситуации, а потом уже ищешь ногами хвост и убираешь шасси.
Как зарегистрироваться на форуме

У Вас ещё нет фэйсбука? Тогда мы идём к Вам!
Аватара пользователя
makros
 
Сообщения: 1832
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 18:09
Откуда: г.Москва

Re: Выходные народного единства.

Сообщение Virpil » 06 ноя 2014, 16:47

makros писал(а):После старта ты засовываешь ноги в подвеску, а потом перехватываешься за спидбар.

Посмотрел свои видива - у меня такая же ошибка (: я даже это все одновременно делаю o_O.

з.ы. Хороший видос, а где 1080p? :D
Аватара пользователя
Virpil
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 16 май 2013, 21:21

Re: Выходные народного единства.

Сообщение KRЕМВRIZ » 06 ноя 2014, 21:58

makros писал(а):Классный ролик! :P
З.Ы. Есть ошибка с подвеской. После старта ты засовываешь ноги в подвеску, а потом перехватываешься за спидбар. Пока ты находишься в полувертикальном положении, эффективность управления понижена. Если старт будет происходить в сильную турбулентность или термичку может не хватить управляемости от твоих смещений по крену.
Как нужно делать правильно: Взлет, переход в горизонталку, руки уже на спидбаре, активно рулишь и готов к любой неожиданной ситуации, а потом уже ищешь ногами хвост и убираешь шасси.

Спасибо за совет. Учту. Но есть вопрос, на сколько я помню, перейти в горизонт проще, когда ноги в подвеске. То есть, чтобы перебалансироваться, надо на педальку попой нажать. Если ноги не в подвеске, сделать это не просто. Если начнешь вытягивать себя в горизонт руками, получится, что отрицательно загрузишь спидбар и, с точки зрения управляемости на старте, это тоже не есть зер гуд. Поправь меня, если я в чем то ошибаюсь. Возможен ли вариант: старт, руки на спидбар, запихиваешь ноги, переходишь в горизонт? Пересмотрел свои старты. У меня как то 50\50, то сначала ноги в подвеску, потом руки на спидбар, то обе манипуляции одновременно.
Аватара пользователя
KRЕМВRIZ
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 11:59

Re: Выходные народного единства.

Сообщение KRЕМВRIZ » 06 ноя 2014, 22:17

Virpil писал(а):
з.ы. Хороший видос, а где 1080p? :D


слегка поправил
Аватара пользователя
KRЕМВRIZ
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 11:59

Re: Выходные народного единства.

Сообщение makros » 06 ноя 2014, 23:13

У тебя на подвеске есть пруток-слайдер, по которой ездит бобышка с фалом подцепа. Когда ты стартуешь, фал находится в верхнем положении, чтобы перебалансироваться в горизонталку, нужно поочередно перехватиться руками за спидбар и поджать себя к нему. Из-за того, что это положение не устойчиво, так как твой ЦТ находится ниже, в районе таза, есть некоторая нагрузка с которой нужно притягивать себя к спидбару (не зажимая его при этом и не выпихивая). Ну а дальше, дело идет за ногами. Ими ты упираешься в донышко и продавливаешь пятками выпрямляя ноги, чтобы веревочка, которая прикреплена к донышку и к фалу подцепа, перевела фал подцепа в полетное положение, ближе к ЦТ пилота. Это все делается без нажатия на педальку. Педалька может участвовать потом, когда тебе нужно изменить угол "атаки" подвески.
Чем хороша такая схема, помимо того что она правильная, естественная, круто смотрится и все так делают? Если после старта вдруг просаживает - ноги еще снаружи, могут добежать. Если ставит по тангажу и/или крену, у тебя в горизонталке бОльшие амплитуды движений. Нет ограничений на зажатие спидбара. Бывает очень нужно при старте в предельный по силе ветер. Ну и переходить в лежку, естественно, нужно на безопасном удалении от рельефа.
Но что точно можно сказать про пилота, который сначала укладывает ноги в подвеску, а уж потом перехватывается за спидбар - ЧАЙНИК! :D
Как зарегистрироваться на форуме

У Вас ещё нет фэйсбука? Тогда мы идём к Вам!
Аватара пользователя
makros
 
Сообщения: 1832
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 18:09
Откуда: г.Москва

Re: Выходные народного единства.

Сообщение KRЕМВRIZ » 06 ноя 2014, 23:31

Как полезно видосы в инет выкладывать))
Аватара пользователя
KRЕМВRIZ
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 11:59

Re: Выходные народного единства.

Сообщение Лев » 15 дек 2014, 20:52

Видос лайк-лайк)
Аватара пользователя
Лев
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 18:03
Откуда: Москва


Вернуться в Фотогалерея

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

ремонт акпп и вариаторов в москве