Тренировка 20.01.13

Информация о месте и времени проведения ближайших тренировок.

Re: Тренировка 20.01.13

Сообщение Махно » 21 янв 2013, 11:45

asterix20 писал(а):На следующих попытках затяжку не останавливали - валит дым, проседает тяга(но не полностью), дельт вниз, потом тяга появляется и дыма становится меньше(заканчивается). После небольшого набора, где-то с той же высоты - опять то же самое.

Греть надо до рабочей температуры. Если вам кажется, что при работе на холостых в -15 на ветру поддерживается рабочая температура - вам кажется.
Эйтин хандред ин позишон!
http://www.livetrack24.com/user/SahnoAlex
Аватара пользователя
Махно
Site Admin
 
Сообщения: 3851
Зарегистрирован: 12 ноя 2004, 00:16
Откуда: Москва

Re: Тренировка 20.01.13

Сообщение Алёха » 21 янв 2013, 12:16

Наконец разобрался с тем, как выкладывать видосы. Видео с тренировок 12.01/19.01/20.01, правда, полетов там не особо. Но дело в том, что снимал для жены, соответственно и комментировал для нее, не обращайте внимания. Если получится. )) Видно, что было на озере.
https://www.youtube.com/channel/UC5H4cy ... ture=watch

Завтра выложу еще немного из Бисерово, но, там тоже не полеты, а как наш боевой УАЗ прет по полю. К сожалению, не сохранилось видео, где УАЗ ехал по лужам(!), которые накатывали так, что мне, стоящему на подножке снаружи, вода накатывавшая волной попадала почти до колена! Это для меня какая-то аномальная фигня. Все озеро полностью покрыто нормальным снегом, однако, когда проезжаешь/проходишь проваливаясь в снег, под ним, в некоторых местах вода. На последнем видео будет видно. Отчего это, мне пока совершенно не ясно. Но это влечет за собой две больших и одну маленькую(кому как) жопы.
Большие:
1) Провалившись один раз в снег до этой водно-снежной каши, собака моментально зарывается. Но, если зарываясь в снег, гусеница ее там как-то более-менее без усилий крутится, то в этой шуге, собаке нужны какое-то титаническое напряжение для прокручивания последней. Именно в таком месте и порвалась цепь. На видео есть. Совет один, как только собака замедляется, спрыгивать с нее практически сразу - без нагрузки едет. Вообще, я считаю, что если собакой позаниматься, привести в порядок вариатор/газ, цепь. То не надо нам квадриков и прочего. Только отремонтировать ее не на месте, в день полетов, а в какой-нибудь выходной. Отремонтировать и потестить. Готов оказать посильную помощь.
2) Вторая жопа, когда трос находится под тягой, он проваливается не только в снег, но и в эту, пока еще мокрую байду, но пока трос привезут на старт, пока подцепятся, вся эта мокрость, будучи открытой от снега, очень(!) быстро замерзает, вмораживая в себя трос. Это не просто утрамбованный снег, это реальный лед. И это реальная жопа. Сам видел.
Маленькая:
Так как места свежей озерной воды не хотят, чтобы их нашли, они прячутся под снегом. Но когда ты в них наступаешь, им обидно, что их нашли и они мочат тебе ноги, как нормальные летние лужи. Я вчера в такую засаду попал, глубиной полностью с мой ботинок. Страшного в этом особо ничего нет, так как проехавшись 3-4 раза по маршруту взлётка-блок, все (ну, большинство)эти места выявляются и их вполне реально объезжать.
Алёха
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 06:23

Re: Тренировка 20.01.13

Сообщение ucs » 21 янв 2013, 12:21

Да, Саня прав, с холодным двигателем под нагрузкой так и будет. Хотя может и с поршневыми кольцами беда, выхлоп маслом не пахнет? его уровень смотрели?
ucs
 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 07:25
Откуда: Москва

Re: Тренировка 20.01.13

Сообщение Махно » 21 янв 2013, 12:56

Вода - это номально. Её можно объезжать. Хотя бахилы посланцу за тросом не помешают.
Эйтин хандред ин позишон!
http://www.livetrack24.com/user/SahnoAlex
Аватара пользователя
Махно
Site Admin
 
Сообщения: 3851
Зарегистрирован: 12 ноя 2004, 00:16
Откуда: Москва

Re: Тренировка 20.01.13

Сообщение q24071982 » 21 янв 2013, 13:02

Все хрень.
1. Нужно изготовить колья по следующему образцу, длина 70 см. в количестве 8 штук.
Изображение
2. По поводу лебедки
Ее нужно прогревать минимум 30 минут (что я всегда делаю, после ее установки), далее затяжка осуществляется на полностью отрытой заслонке (рычажок над газом до упора в право). И з беседы с Геной они тягали на половине.
3. Трос на озере ВСЕГДА (за редким исключением) покрывается наледью, совместно с блоком, лечится меньшим пофигизмом (то есть трос упал его сразу добрали и понесли на старт, как только принесли сразу старт).
4. собаку нужно настроить, для этого ее нужно притащить в клуб (профессианальные заводчики рекомендуют ставить промежуточный вал для увеличения тяги, собственно ремень вариатора горит именно из-за этого, да и цепь порвалась по тойже причине.)
5. поднимать трос выше снега нельзя, по крайне мере на озере где существует непредсказуемый трафик квадратиков и снегоходов.
6.Самое главное
ТЕМ кто выезжает на тренировки (тобиш учлетам) необходимо помнить цель своего выезда, ПОЛЕТЫ, и стремится ее выполнить по полной программе. если что-то сломалось это не значит что все должны встать и ждать чегото, это значит что неработающий девайс должен быть заменен человеком, причем быстро и четко.( если сломалась, или застряла собака, нужно встать и быстренько сбегать за тросом, авось ее пока починят если нет организоваться и таскать трос в ручную.)
Аватара пользователя
q24071982
 
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 15:35

Re: Тренировка 20.01.13

Сообщение Alexis » 21 янв 2013, 13:40

q24071982 писал(а):ТЕМ кто выезжает на тренировки (тобиш учлетам) необходимо помнить цель своего выезда, ПОЛЕТЫ, и стремится ее выполнить по полной программе. если что-то сломалось это не значит что все должны встать и ждать чегото, это значит что неработающий девайс должен быть заменен человеком, причем быстро и четко.( если сломалась, или застряла собака, нужно встать и быстренько сбегать за тросом, авось ее пока починят если нет организоваться и таскать трос в ручную.)

Напомнило Омон Ра Пелевина :) К концу тренировки часть учлетов заменяет дельтаплан, а часть лебедку :D
Alexey V. Ivanov
Аватара пользователя
Alexis
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 20:22
Откуда: Альбатрос

Re: Тренировка 20.01.13

Сообщение q24071982 » 21 янв 2013, 13:59

Alexis писал(а):
q24071982 писал(а):ТЕМ кто выезжает на тренировки (тобиш учлетам) необходимо помнить цель своего выезда, ПОЛЕТЫ, и стремится ее выполнить по полной программе. если что-то сломалось это не значит что все должны встать и ждать чегото, это значит что неработающий девайс должен быть заменен человеком, причем быстро и четко.( если сломалась, или застряла собака, нужно встать и быстренько сбегать за тросом, авось ее пока починят если нет организоваться и таскать трос в ручную.)

Напомнило Омон Ра Пелевина :) К концу тренировки часть учлетов заменяет дельтаплан, а часть лебедку :D

Ты забыл про трос, его тоже кому-то необходимо заменить. :D :D
Аватара пользователя
q24071982
 
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 15:35

Re: Тренировка 20.01.13

Сообщение Алёха » 21 янв 2013, 14:10

3. Трос на озере ВСЕГДА (за редким исключением) покрывается наледью, совместно с блоком, лечится меньшим пофигизмом (то есть трос упал его сразу добрали и понесли на старт, как только принесли сразу старт).

Тут фишка в другом, он не покрыт наледью, он вморожен в озеро, будь оно неладно. Ну, то есть, он вообще не тянулся ни в какую сторону, пока я его не выдрал изо льда.
Алёха
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 06:23

Re: Тренировка 20.01.13

Сообщение asterix20 » 21 янв 2013, 14:19

Zaer писал(а):Возможно во время затяжки трос разогревается и подплавляет снег, а потом вмерзает в сугроб. Тот-же эффект возможен с блоком, если в него попадает снег
ага. у нас тот же вывод получился :) пока идея, как это обойти - поднять трос над снегом. Та часть, которая идет к блоку в любом случае постоянно в снегу и мерзнет.
Махно писал(а):Греть надо до рабочей температуры. Если вам кажется, что при работе на холостых в -15 на ветру поддерживается рабочая температура - вам кажется.
т.е. с 3й подряд затяжки(попытки) - тоже не прогревается?
После неуспешного старта, проверяли без тяги, просто газом. Посмотреть - из-за тяги это или нет. Все нормально. Только вал вариатора пришлось смазать, т.к. не разжимался конус после полного газа :)
При смотке троса (когда тащили тело на санях до блока и обратно) тоже все нормально было. Да и начало полета и подъем то был нормально.
Первый старт - так вообще без намека на подобное (а тогда мы его прогревали только на холостых), там просто тяги нехватало, т.к. трос в снег повмерзал, пока собирались.
Как лебедку в прогретом состоянии держать, если этого было мало?
ucs писал(а):выхлоп маслом не пахнет? его уровень смотрели?
Пахнет. Не смотрели.
q24071982 писал(а):2. По поводу лебедки
Ее нужно прогревать минимум 30 минут (что я всегда делаю, после ее установки), далее затяжка осуществляется на полностью отрытой заслонке (рычажок над газом до упора в право). И з беседы с Геной они тягали на половине.
Угу. Но потом с полностью открытой пробовали(после первого задымления я тебе позвонил и дальше ставили открытую или почти открытую заслонку). Та же фигня.
К этому еще добавилось, что когда полностью открывали заслонку лебедка начинала во всю тянуть, сильно. Было неожиданно - бегали за тросом. Затем начинали старт не газом, а открытием заслонки, потом газ.
При этом пару раз западал газ на максимуме - лечилось выключением зажигания.
asterix20
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 17:09
Откуда: deltakds.ru

Re: Тренировка 20.01.13

Сообщение Махно » 21 янв 2013, 14:41

Поясняю, прогревать надо перед каждым стартом. Даже если вы её не отключаете между стартами - она остывает! А если отключаете - тем более. И происходит это очень быстро. Поэтому перед стартом приподняли оборотики, подержали секунд 30, проверили температурку рукой, аккуратно и быстро постукивая подушечками пальцев по рёбрам. Если обжигает - хорошо! Прогнали слоника на прицепе, если хочется проверить. И вперде!
Эйтин хандред ин позишон!
http://www.livetrack24.com/user/SahnoAlex
Аватара пользователя
Махно
Site Admin
 
Сообщения: 3851
Зарегистрирован: 12 ноя 2004, 00:16
Откуда: Москва

Re: Тренировка 20.01.13

Сообщение asterix20 » 21 янв 2013, 15:31

Учтем о_0
asterix20
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 17:09
Откуда: deltakds.ru

Re: Тренировка 20.01.13

Сообщение Махно » 21 янв 2013, 15:50

Во вторник могу подробно рассказать все ваши процессы, будет проще понимать, чо делать.
Эйтин хандред ин позишон!
http://www.livetrack24.com/user/SahnoAlex
Аватара пользователя
Махно
Site Admin
 
Сообщения: 3851
Зарегистрирован: 12 ноя 2004, 00:16
Откуда: Москва

Re: Тренировка 20.01.13

Сообщение 4igik » 21 янв 2013, 19:43

Свеча вся черная была на лебедке, даже искры не давала, с собаки сняли поставили, чтоб завести
4igik
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 20:19

Re: Тренировка 20.01.13

Сообщение 4igik » 21 янв 2013, 20:07

А по поводу троса, ну будет он немного выше уровня снега, даже на уровне, тогда:
- Трения не будит
- Его снегоходчики скорей заметят, а порвут и так и так,
-И люди увидят, скорее, они кстати трос почти не пересекали, просекли фишку, обхадили за колдунами.
Все к тому, что надо трос поднимать.
4igik
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 20:19

Re: Тренировка 20.01.13

Сообщение Zaer » 22 янв 2013, 11:20

Можно на время зимнего сезона возобновить традицию затяжек на прямом тросе. При наличии двух инструкторов и связи на 144 ИМХО осуществимо..
Аватара пользователя
Zaer
 
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 16:29

Пред.След.

Вернуться в Тренировки учлётов.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

ремонт акпп и вариаторов в москве