Ответы по теории.

Информация о месте и времени проведения ближайших тренировок.

Re: Теория в Альбатросе

Сообщение Slavia » 09 сен 2013, 16:38

идея здравая. самбысдал, потому что ощущение, что я половину не знаю.

а можно сразу начать задавать вопросы?

- 53. Что представляет собой наибольший риск: пренебрежение стандартными
процедурами проверки (например предполетной проверкой дельтаплана и подцепа) или самоуверенность и неправильная оценка ситуации. - нихера не понялЪ, потому что имхо первое зачастую следствие самоуверенности. ощущение, что вопрос с подвохом, недоступным моему понимаю. поясните, пожалуйста.

- 61. Какое положение полиспаста рекомендуется при посадке?
- разве это не зависит от аппарата и его настроек? на личном примере убедилась, что есть большая разница по поведению моего аппарата со старыми хлыстами и более гибкими (и это логично) и как следствие положение полиспаста на посадке сильно отличается. либо я просто не понимаю вопрос.
Каждый мнит себя стратегом,
Видя бой со стороны. Шота Руставели.
Аватара пользователя
Slavia
 
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 03 окт 2004, 19:46
Откуда: Альбатрос

Re: Ответы по теории.

Сообщение Sasha » 09 сен 2013, 20:41

Эти австралийские вопросы, мне кажется, составлены таким образом, чтобы не только указать на какие-то факты, которые необходимо знать, но и заострить внимание на каких-то более общих вещах, как например в этих 53-м и 61-м.

- 53. Что представляет собой наибольший риск: пренебрежение стандартными
процедурами проверки (например предполетной проверкой дельтаплана и подцепа) или самоуверенность и неправильная оценка ситуации.

Я бы ответила, что килограммы с километрами сравнивать странно и любое пренебрежение может привести к плохим последствиям. Посему надо проверять аппарат, подцеп на старте и не самоуверен ли ты в течение всего полета.

- 61. Какое положение полиспаста рекомендуется при посадке?

Тоже вопрос для того, чтобы дать человеку понять, что оказывается есть полиспаст, у него бывают разные положения и т.д. Безусловно ответ "зависит от аппарата" вполне нормальный. Но стоит добавить, что обычный диапазон -- это от нуля до 1/3. (Иногда больше. Я сажусь на 2/5 например) Но главное, нельзя забывать сбрасывать перед посадкой! И взводить на нужное положение. Понятно, что вопрос на вырост вообще говоря.
Аватара пользователя
Sasha
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:33

Re: Ответы по теории.

Сообщение Slavia » 09 сен 2013, 21:02

а как вы относитесь к тому, чтобы их немного причесать (на уровне здравого смысла) и сделать более общими? ну, например, как полиспаст влияет на старт и посадку и как понять какое положение полиспаста подходит для данного аппарата / условий? (ну, к примеру, я не сильна в теории и претендую на готовую формулировку). честно говоря, довольно много вопросов там кажутся странными.

про "на вырост" - да там имхо больше половины на вырост и может быть даже эти знания полезнее и нужнее пилотам чуть выше уровня учлетов (это я про себя так ласково))) я бы позиционировала этот теоретический экзамен даже по большей части для нас (по желанию, конечно).

сорри, если каммент слегка не в тему и больше относится к соседней теме про состав процедуру и так далее.
Каждый мнит себя стратегом,
Видя бой со стороны. Шота Руставели.
Аватара пользователя
Slavia
 
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 03 окт 2004, 19:46
Откуда: Альбатрос

Re: Ответы по теории.

Сообщение Sasha » 09 сен 2013, 21:12

Я только за, а так же за то, чтобы не только самой отвечать здесь на вопросы. Это такой намёк всем-всем пилотам, кому не лень и есть что ответить :). Но давайте обсуждать состав вопросов в соседней ветке, да.
Аватара пользователя
Sasha
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:33

Re: Ответы по теории.

Сообщение Махно » 09 сен 2013, 21:32

2. На каком минимальном расстоянии от зевак можно летать?

Зависит от обстоятельств, т.к. прицельная дальность дробью - 50 метров, пулей где-то 150. Абсолютно непонятна суть вопроса, короче.
Эйтин хандред ин позишон!
http://www.livetrack24.com/user/SahnoAlex
Аватара пользователя
Махно
Site Admin
 
Сообщения: 3851
Зарегистрирован: 12 ноя 2004, 00:16
Откуда: Москва

Re: Ответы по теории.

Сообщение Махно » 09 сен 2013, 21:35

8. Удлинение. Стреловидность. Поперечная стреловидность.

Поперечная стреловидность??? V-шка чтоли?
Эйтин хандред ин позишон!
http://www.livetrack24.com/user/SahnoAlex
Аватара пользователя
Махно
Site Admin
 
Сообщения: 3851
Зарегистрирован: 12 ноя 2004, 00:16
Откуда: Москва

Re: Ответы по теории.

Сообщение Sasha » 09 сен 2013, 21:36

Мне тоже :) Пердлагаю удалить.
Аватара пользователя
Sasha
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:33

Re: Ответы по теории.

Сообщение Sasha » 09 сен 2013, 21:43

Махно писал(а):
8. Удлинение. Стреловидность. Поперечная стреловидность.

Поперечная стреловидность??? V-шка чтоли?


Ага. Специально залезла -- у Жеглова тоже используется "поперечная стреловидность". Ща поправлю.
Аватара пользователя
Sasha
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:33

Re: Ответы по теории.

Сообщение Махно » 09 сен 2013, 21:44

39. Во время полета на высоте 1500 метров вы слышите самолет. Какие действия вы
предпримите, чтобы увеличить шансы быть замеченным?
40. В каком направлении стоит смотреть, чтобы увидеть самолет?

Очень интересно, что тут предлагается делать.
Эйтин хандред ин позишон!
http://www.livetrack24.com/user/SahnoAlex
Аватара пользователя
Махно
Site Admin
 
Сообщения: 3851
Зарегистрирован: 12 ноя 2004, 00:16
Откуда: Москва

Re: Ответы по теории.

Сообщение dan » 09 сен 2013, 21:47

Критики понабежали блин :) Когда эти вопросы подготовили и попросили посмотреть, так все молчали, а как выложили, так давай умничать :)
Пшол вон, щенок! ..Махно
Каждый человек имеет священное право на свой гусенечный болотоход.
Аватара пользователя
dan
Site Admin
 
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 22:02
Откуда: С раёна

Re: Ответы по теории.

Сообщение Sasha » 09 сен 2013, 21:52

39. Во время полета на высоте 1500 метров вы слышите самолет. Какие действия вы
предпримите, чтобы увеличить шансы быть замеченным?


Поскольку дан запас высоты, то надо встать в крутую спираль -- таким образом у самолета больше шансов вас заметить в маневре (Блики на парусе, просто боком виднее и т.д.)

40. В каком направлении стоит смотреть, чтобы увидеть самолет?

Эээ, в направлении откуда слышен звук самолета :?:

У меня был случай в Испании, когда летели маршрут мимо аэропорта. Тогда, хоть и было ограничение полета по высоте, чтобы не вылезать на высоту глиссады самолетов, организаторы обратили внимание на то при каких ветрах, откуда они заходят на посадку. Соответственно я смотрела вверх и в сторону преполагамой глиссады -- и правда, там был боинг. :D
Аватара пользователя
Sasha
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:33

Re: Ответы по теории.

Сообщение Семицветов » 09 сен 2013, 21:55

А если сверхзвуковой истребитель? Чо делать-та? Зажать ручку?
...и немедленно выпил.
Аватара пользователя
Семицветов
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 19:11

Re: Ответы по теории.

Сообщение Махно » 09 сен 2013, 21:59

Со спиралью-то понятно, но составители точно не имели в виду каких-то других вариантов?

И со звуком, вообще какие направления лучше слышны в полёте. Из своего опыта знаю что кричать человеку, висящему в 15 метрах от тебя надо с той же силой, что и стоящему в 200 под тобой и то результат не гарантирован, а вот разговаривать удавалось только со стоящим внизу.
Эйтин хандред ин позишон!
http://www.livetrack24.com/user/SahnoAlex
Аватара пользователя
Махно
Site Admin
 
Сообщения: 3851
Зарегистрирован: 12 ноя 2004, 00:16
Откуда: Москва

Re: Ответы по теории.

Сообщение Slavia » 09 сен 2013, 22:41

Про самолет. В планерах есть прибор показывающий другие ла. А в компео передатчик сигналы которого такой прибор улавливает. Ну это так. На правах рекламы. А вообще есть методика у австралов? Уж больно много каких то странностей.
Каждый мнит себя стратегом,
Видя бой со стороны. Шота Руставели.
Аватара пользователя
Slavia
 
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 03 окт 2004, 19:46
Откуда: Альбатрос

Re: Ответы по теории.

Сообщение Sasha » 09 сен 2013, 22:44

Если найдешь -- мы тут все будем рады. :)

Про самолет и спираль, слышала такой совет неоднократно и в европах. Что хотят австралийцы не знаю. Мне кажется, вполне достаточно про спираль, если что -- поправьте.
Аватара пользователя
Sasha
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:33

След.

Вернуться в Тренировки учлётов.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

ремонт акпп и вариаторов в москве