Ответы по теории.

Информация о месте и времени проведения ближайших тренировок.

Re: Ответы по теории.

Сообщение Sasha » 09 сен 2013, 22:45

Про звук -- хорошо слышен свист спереди и сбоку. Крутые перцы часто свистят, если подлетают близко, чтобы предупредить.
Аватара пользователя
Sasha
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:33

Re: Ответы по теории.

Сообщение Slavia » 09 сен 2013, 22:46

Sasha писал(а):Если найдешь -- мы тут все будем рады. :)

Про самолет и спираль, слышала такой совет неоднократно и в европах. Что хотят австралийцы не знаю. Мне кажется, вполне достаточно про спираль, если что -- поправьте.

Кинь ссылку на оригинал - я поищу.
Каждый мнит себя стратегом,
Видя бой со стороны. Шота Руставели.
Аватара пользователя
Slavia
 
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 03 окт 2004, 19:46
Откуда: Альбатрос

Re: Ответы по теории.

Сообщение Sasha » 10 сен 2013, 00:20

58. Каков период влияния остаточных явлений, вызванных употреблением марихуаны, на полетные способности?

Вот хороший ответ: http://wiki.answers.com/Q/How_long_do_t ... juana_last, первые два абзаца:

The affects of cannabis, notably the euphoria or "high" feeling lasts for up to 8 hours. THC is quickly metabolized by the body and has a high affinity for CB1 receptors in the brain. A common misconception is that THC is stored in the body's fat cells and that when a drug test is taken, the drug test is detecting THC. The reality is that only THC metabolites - the byproducts of THC breakdown - are stored in the body's fat cells. Drug tests seek to detect THC metabolites. One can not get high from the metabolites. THC metabolites can be detected in the body for as long as 8 weeks depending on how often one smokes, one's body fat percentage, kidney functions, etc. Essentially if one smokes only occasionally, the metabolites will only be detectable for a very short time, as long as 2 weeks. A heavy smoker will have metabolites in their system for much longer, up to 3 months.


Cognitive Abilities (memory, executive functioning, motor control, concentration) are only affected for the duration of intoxication. If someone smokes a joint and does not use cannabis after that, they will only be under the effects for about 8 hours. Short term memory is unaffected after intoxication ends. The long term affects of cannabis on memory are not well established or studies. There may be some mild short term memory loss. Long term memory does not seem to be affected. Learning does not seem to be affected when not intoxicated. There is even evidence that Cannabis offers beneficial neuro-protective effects. THC/CBD has been shown to decrease the amount of beta-amyloid plaques in Alzheimer's patients. There is a study that has shown that THC helps promote neuronal re-growth, and decreases anxiety and depression. The U.S. government even holds a patent showing that THC, the active component in Cannabis has a positive effect on the human brain.
Аватара пользователя
Sasha
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:33

Re: Ответы по теории.

Сообщение Slavia » 10 сен 2013, 10:33

авторская версия некоторых ответов есть вот здесь :) http://www.tiliquabooks.com.au/links/ кто из вас наименее жадный, может купить полную версию вот тут http://www.tiliquabooks.com.au/shop/hang-gliding-and-paragliding-handbook-for-australian-pilots/
Каждый мнит себя стратегом,
Видя бой со стороны. Шота Руставели.
Аватара пользователя
Slavia
 
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 03 окт 2004, 19:46
Откуда: Альбатрос

Мой вариант ответа на проверку гурам )

Сообщение Shigeru » 10 сен 2013, 10:48

Вопрос из первой части. 9. Вход в поток ниже планера.

Мой вариант ответа на проверку гурам )

1.В общем случае более тихоходное ЛА имеет приемущество перед быстрым. (в данном случае не актуально)
2.Верхний контролирует нижнего (отвечает за безопасность ситуации).
3. Крутить поток нужно в одном направлении с уже крутящим поток ЛА.
4. Встать в поток так, что бы видеть (по возможности) остальные ла. То есть диаметрально противопрложно (в случае с двумя ЛА)

В данном случае - планер выше, он контролирует ситуацию, Так как: выше, быстрее, скорость набора выше.
Таким образом наши траектории скорее всего не пересекаются.

И самыми актуальными являются на мой взгляд два момента.
1 Войти в поток и встать в спираль в том же направлении вращения, что и планер.
2 Войти по возможности в момент, когда планерист сможет нас увидеть, то есть не в хвост ему.

Правильно понимаю?
Аватара пользователя
Shigeru
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 17:29

Re: Мой вариант ответа на проверку гурам )

Сообщение Slavia » 10 сен 2013, 11:01

Shigeru писал(а):В данном случае - планер выше, он контролирует ситуацию, Так как: выше, быстрее, скорость набора выше.

планер хуже видит под собой (фонарь смотрит вверх), а дельтапланерист - над собой (крыло мешает).
Каждый мнит себя стратегом,
Видя бой со стороны. Шота Руставели.
Аватара пользователя
Slavia
 
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 03 окт 2004, 19:46
Откуда: Альбатрос

Re: Ответы по теории.

Сообщение Sasha » 10 сен 2013, 11:05

9. Вход в поток ниже планера.

Вот мои мысли:

(Вообще по-возможности стараться летать сверху планера, поскольку он видит вверх, а вы вниз.)
Планер крутит шире в более слабой части потока, поэтому скороподъемность часто совпадает с дельтапланом, который стоит уже. Пересечься вполе реально -- надо следить! Еще под базой они уходят раньше дельтаплана, часто мтров на 100 ниже облака, у них категорически запрещено летать в облаках из-за частых столкновений в былые времена (да и щас). В остальном все ok.
Аватара пользователя
Sasha
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:33

Re: Ответы по теории.

Сообщение Shigeru » 10 сен 2013, 11:08

70. Действия пилота при обрыве троса.

По самому важному вроде понятно. Сразу набрать скорость, зажав спидбар. Отцепиться. Если высота недостаточна для возвращения на старт приготовится к посадке прямо по курсу на подходящую площадку.

Меня вот что интересует, если обрыв произошел на пассивке в крайней стадии затяжки и сам обрыв внизу у лебедки (или просто упустили конец), то вроде как по правилам хорошего тона я должен привезти фал по возможности ближе к лебедке и только там, над ней, бросить. Мне кажется эта "вежливость" совершенно не вяжется с приоритетом безопасности. Низ троса может уже зацепиться за деревья или другие препятствия внизу со всеми вытекающими.
Был в недоумении, когда меня пожурили за сброс троса в полях. Но во первых я видел вставшую машину и видел ослабший трос,что это ОБРЫВ я не мог понять, посчитал концом затяжки. А во вторых считаю действия все же правильными по вышеописанным причинам. И в поле может стоять какое-то говно, за которое может завязаться трос.

Прошу разъяснения.
Последний раз редактировалось Shigeru 10 сен 2013, 11:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Shigeru
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 17:29

Re: Ответы по теории.

Сообщение Sasha » 10 сен 2013, 11:12

Согласна. Если я не уверена в длине привязанного ко мне куска и у меня есть основания считать, что он настолько длинный, чтобы зацепиться за что-нить, я всегда его отцеплю запомнив место, куда он падает.
Аватара пользователя
Sasha
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:33

Re: Ответы по теории.

Сообщение Shigeru » 10 сен 2013, 11:31

1. На какой минимальной высоте можно летать над населенными пунктами?

Ответ на данный вопрос коротко на мой взгляд таков. На высоте достаточной для долета до чистой без припятствий площадки посадки в условиях штиля. На счет штиля я имею в виду, что если ты летишь и планируешь развернуться над населенным пунктом и далее снестись ПО ветру, то расчитать высоту следует из расчета того, что ветер может утихнуть.

Кроме того, расчет на снос по ветру от населенного пункта на посадку я буду делать на расстояние на много бОльшее, чем если бы я планировал перелететь НП в направлении против ветра и сесть. Что бы уйти из зоны турбуленции от препятствий, построек НП. Чем сильнее ветер, тем дальше от препятствий со стороны ветра.

Для расчета нужно знать КОНУС ВОЗМОЖНОСТЕЙ твоего дельтаплана. Этот термин встречал в парашютной подготовке при обсуждении именно аналогичных вопросов безопасноси пилотирования. Проще говоря это с какой высоты куда ты долетаешь при разных условиях (штиль, ветер, загрузка, потеря высоты на разворотах, скорость) .

ЗЫ В идеале я бы над населенкой не летал совсем. А так же над водянкой, зеленкой, волчанкой)
Аватара пользователя
Shigeru
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 17:29

Re: Ответы по теории.

Сообщение Shigeru » 10 сен 2013, 11:38

А вообще я за лекцию по каждому вопросу. Книжки книжками но изустно от пилотов это просто бесценно!
Аватара пользователя
Shigeru
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 17:29

Re: Ответы по теории.

Сообщение Sasha » 10 сен 2013, 11:47

1. На какой минимальной высоте можно летать над населенными пунктами?
Первое о чем нужно знать -- это какая зона воздушного пространства в том месте, где вы летите, и лететь в том диапазоне высот, в котором разрешено. В том числе и над населенными пунктами. Все остальное правильно. Главное правило в любом случае -- запас высоты для долета на посадку при данных условиях.

Кроме того в разных странах есть свои конкретные правила полета над населенными пунктами. Например см. здесь http://en.wikipedia.org/wiki/Visual_Flight_Rules
Аватара пользователя
Sasha
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:33

Re: Ответы по теории.

Сообщение Махно » 10 сен 2013, 12:53

Sasha писал(а):Согласна. Если я не уверена в длине привязанного ко мне куска и у меня есть основания считать, что он настолько длинный, чтобы зацепиться за что-нить, я всегда его отцеплю запомнив место, куда он падает.


Предполагается не везти его в замке, есть инструкция, как это делать.
Надо отцепить трос, взяв его в руку, согнув участок перецепки пополам, чтобы при выдёргивании кольцо не ударило по руке, продёргивая перецепку сквозь кулак, то есть в руке будет согнутая пополам перецепка и толщина удерживаемой фигни увеличится вдвое. Также надо дежать этот кабель так, чтобы он не зацепился за аппарат или подвеску, парашют и т.п. Только при этих условиях можно попытаться вернуть трос на старт. Снижение, конечно, при этом процессе, будет сильно выше, чем при обычном полёте.
Эйтин хандред ин позишон!
http://www.livetrack24.com/user/SahnoAlex
Аватара пользователя
Махно
Site Admin
 
Сообщения: 3851
Зарегистрирован: 12 ноя 2004, 00:16
Откуда: Москва

Re: Ответы по теории.

Сообщение KRЕМВRIZ » 15 сен 2013, 12:13

В целях стуктурирования, интуитивной понятности и удобства использования, как учетами, так и инструкторами данного раздела, есть предложение к инструкторам и модераторам создать подраздел "Теория" или "Ответы по теории" в разделе "Полеты" или "Тренировки учлетов". В данном подразделе в топе зафиксировать Сашин пост с вопросами. Ответы, размышления, обсуждения по каждому вопросу постить в темах соответствующих номерам вопросов. К примеру, в разделе "Ответы по теории" заводим тему "1A. На какой минимальной высоте можно летать над населенными пунктами?". Далее записываем свои идеи по данному вопросу))) Таким образом, в разделе накопятся бесценные знания без флуда (спасибо модераторам), полезные не только учетам, но и пилотам. Хотелось бы обратить внимание, что при таком структурировании найти ответ на интересующий вопрос будет проще, причем это поможет исключить дублирования.
Аватара пользователя
KRЕМВRIZ
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 11:59

Re: Ответы по теории.

Сообщение Sasha » 15 сен 2013, 14:25

Jaja, natürlich, ich schließe mich der Idee an! -- Согласна! :D
Аватара пользователя
Sasha
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:33

Пред.След.

Вернуться в Тренировки учлётов.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

ремонт акпп и вариаторов в москве