Тренировка 11.02

Информация о месте и времени проведения ближайших тренировок.

Re: Тренировка 11.02

Сообщение 4igik » 13 фев 2017, 12:50

Вообще ни разу
4igik
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 20:19

Re: Тренировка 11.02

Сообщение temchik » 13 фев 2017, 12:59

Х-ха б...ь!
Так и зачем городить огород с новым движком! С этим же проблем не было до крайней тренировки?


Саш, где-то 2-3 тренировки слетело с ним.
Макс, в ремонте, в принципе (безотносительно этого случая), готов участвовать, если покажешь и немного научишь – желание есть, опыта нет, к сожалению.
Последний раз редактировалось temchik 13 фев 2017, 13:07, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
temchik
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 21:33
Откуда: Москва

Re: Тренировка 11.02

Сообщение ловецъ Солнца » 13 фев 2017, 13:00

4igik писал(а):Вообще ни разу

Ну я имел в виду в прошлые сезоны, то что у вас было позапрошлый раз должно лечиться заменой поршневой.
Аватара пользователя
ловецъ Солнца
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 16:46

Re: Тренировка 11.02

Сообщение makros » 13 фев 2017, 13:00

По финансам.
Считать, что есть общая клубная касса - не верно. Это не так.
Вкратце. Есть клубная касса и школьная касса.
Клубная касса наполняется со вступительных и членских взносов и расходуется преимущественно на оплату коммуналки и прочих расходов клубного помещения.
Дополнительно, по решению совета клуба, деньги могут выделяться на другие статьи расходов.

Школьная касса.
Да, на этапе обучения (на срок до 6 мес.) каждому учлету дается в пользование техника (дельтапланы, подвески, замки-рации, прочее) и обеспечиваются затяжки (лебедка, собака, квадрик).
По мере износа технику чиним. Статьи финансирования - из школьной кассы и/или добровольные пожертвования (целевые взносы).
После обучения (уверенные полеты на круг или прошествие 6 мес.) каждый учлет/пилот платит за затяжки. На данный момент - это 300 руб. для активки, при высоте затяжки выше 200м (если меньше затяжка - половина стоимости) и 250 руб. для пассивки + бензин и амортизация выезда Берлинги.

Из школьных денег на движок сейчас можно выделить до 10 тыс.руб.
Соответственно, да, давайте покупать новый движок. И проще и надежнее.
Оставшиеся 8-10 тыс. можно скинуться, например, завтра по желанию или в счет будущих затяжек.
Мы готовы принять ваши деньги в любых количествах на благие намерения (техника, обеспечение полетов, оборудование, прочее), не ограничивайте себя. :)

Про коммунизм. Чижик, да, ты молодец, чинишь и помогаешь. Такой же молодец - Вадим. А еще я молодец и Антон.
Хочешь учить бесплатно или очень дешево - учи. Быстро поймешь, что это как раз то, от чего ушли, чтобы были дельтапланы, лебедки и прочее оборудование.
Но сначала научись за собой в мастерской прибираться. Или Таргет почини. Или более насущными делами. А не поделить все, всем и т.д.

Авиация никогда не была дешевой. Каждый должен быть готов к определенному уровню расходов. Вполне доступному, хочу сказать, для среднего работающего человека.
У Вас ещё нет фэйсбука? Тогда мы идём к Вам!
Аватара пользователя
makros
 
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 18:09
Откуда: г.Москва

Re: Тренировка 11.02

Сообщение ловецъ Солнца » 13 фев 2017, 13:03

temchik писал(а):
Макс, готов участвовать, если покажешь и немного научишь – всегда хотел в движках разбираться.
Плюсую, такой сценарий мне тоже интересен.
Аватара пользователя
ловецъ Солнца
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 16:46

Re: Тренировка 11.02

Сообщение temchik » 13 фев 2017, 13:06

Макс, поддерживаю. Завтра давайте скинемся на половину движка.
Аватара пользователя
temchik
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 21:33
Откуда: Москва

Re: Тренировка 11.02

Сообщение 4igik » 13 фев 2017, 13:15

Ну основная мысль привлечь больше народа. При чем здесь коммунизм, это вообще сюда не относится. Почти везде студентам скидки делают, это основная масса потребителей.
Нужно всем научится не захламлять, а то сделали стелажи на складе там стрйматериалы какие то валяются, а туда можно много вещей положить, или не захламлять относится только к сверльному станку? К стати раньше приходилось за всеми убирать, чтоб самому поработать, и молчал в тряпочку. Таргет починю, там кое что сделать надо пока возможности нет, и не надо давить меня тогда уговорили на нем лететь, я не хотел))))
На авиацию у нас сейчас не похоже, у нас до сих пор тросоруб не стоит.... А здесь уже не в стоимости дело....
И тд и тп....
4igik
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 20:19

Re: Тренировка 11.02

Сообщение temchik » 13 фев 2017, 13:38

4igik писал(а):Ну основная мысль привлечь больше народа. Причем здесь коммунизм, это вообще сюда не относится. Почти везде студентам скидки делают, это основная масса потребителей.


Чижик, народ можно привлекать не только низкой ценой, но и рекламой, работой по продвижению, открытыми встречами, а также чистым помещением и качественной техникой. То есть, создавать дополнительную ценность, за которую люди готовы были бы платить чуть-чуть больше – не 25, а 30 тыс., допустим (у людей же есть деньги на подвеску, шлем и прочее за 30-60 штук, а на обучение 5 тыс. дополнительных типа нет, что ли). С десяти учлетов по 5 штук = 50 тыс. руб. Это уже на два с половиной движка хватит. Плюс еще 150 тыс. руб. чистыми в течение, как минимум, трех лет работы движка. В Дельтафлайе, к слову, 50 штук сдирают и потренировочная оплата. Это не круто, но показывает, что небольшой потенциал есть. Конечно, кому-то 30 тыс. – это дорого. Но гонятся за всеми – это неправильно: приводит к снижению уровня, качества, отпугиванию клиентов и в итоге к банкротству.
Аватара пользователя
temchik
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 21:33
Откуда: Москва

Re: Тренировка 11.02

Сообщение 4igik » 13 фев 2017, 13:55

Все убедил)))))
4igik
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 20:19

Re: Тренировка 11.02

Сообщение MaKsim » 13 фев 2017, 13:59

Всем привет! Вставлю свои две копейки: я за покупку нового движка) Может есть банковская карты, на которую можно перечислять пожертвования? Меня в клубе завтра не будет, а дело стоящее.
MaKsim
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 13:21

Re: Тренировка 11.02

Сообщение Мочалин Михаил » 13 фев 2017, 14:28

Насколько я понял, то все, решили.
Покупаем новый двигатель. Половину берем с школьной кассы, половину докидываем добровольными пожертвованиями.
Поддерживаю.
Аватара пользователя
Мочалин Михаил
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 15:26
Откуда: Москва

Re: Тренировка 11.02

Сообщение makros » 13 фев 2017, 14:29

Ребята, покупку движка беру на себя.
Деньги потом можно скинуться лично или на карту.
У Вас ещё нет фэйсбука? Тогда мы идём к Вам!
Аватара пользователя
makros
 
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 18:09
Откуда: г.Москва

Re: Тренировка 11.02

Сообщение temchik » 13 фев 2017, 14:33

Макс, скинь, пожалуйста, номер карты. Здесь или по смс.
Аватара пользователя
temchik
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 21:33
Откуда: Москва

Re: Тренировка 11.02

Сообщение Владислав » 13 фев 2017, 14:52

ловецъ Солнца писал(а):Х-ха б...ь!
Так и зачем городить огород с новым движком! С этим же проблем не было до крайней тренировки?

этот движок всех затрахал, именно поэтому он был с особым цинизмом уничтожен.

Про акционеров.
все таки у меня клуб больше ассоциируется с нко,
нежели точкой получения услуг, где мы просто посетители.

Клуб предполагает членство, взносы, иные поступления от
людей, заинтересованных в деятельности клуба.
Здесь, наверное, Макс, как подвижник темы мог бы вставить веское слово.

иначе все, даже хорошие идеи уйдут фтопку.
будем тягаться на херовой лебедке, пять затяжек в день, нызэнко-нызэнко.

всем приятных полетов!
Аватара пользователя
Владислав
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 08 окт 2016, 22:45

Re: Тренировка 11.02

Сообщение temchik » 13 фев 2017, 15:23

Владислав писал(а):
ловецъ Солнца писал(а):Х-ха б...ь!
Так и зачем городить огород с новым движком! С этим же проблем не было до крайней тренировки?

этот движок всех затрахал, именно поэтому он был с особым цинизмом уничтожен.

Про акционеров.
все таки у меня клуб больше ассоциируется с нко,
нежели точкой получения услуг, где мы просто посетители.

Клуб предполагает членство, взносы, иные поступления от
людей, заинтересованных в деятельности клуба.
Здесь, наверное, Макс, как подвижник темы мог бы вставить веское слово.

иначе все, даже хорошие идеи уйдут фтопку.
будем тягаться на херовой лебедке, пять затяжек в день, нызэнко-нызэнко.

всем приятных полетов!


Официально, как мы уже обсуждали, клуб ничем, кроме НКО, быть не может. По денежной части – возможны вариации в сторону большей бизнесовости. По духу – клуб, братство любителей авиации, со взаимной выручкой, ремонтом и проч. Обычно некоммерческий характер как раз и приводит к разрухе в клозетах и технике, если нет богатого спонсора-фаната. А зависеть от мелких, нерегулярных пожертвований не совсем правильно. Мухи отдельно – котлеты отдельно. Можем перетереть это за кружкой чая при встрече.
Аватара пользователя
temchik
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 21:33
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Тренировки учлётов.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

ремонт акпп и вариаторов в москве