Himaua » 19 апр 2018, 14:08
Если честно, я уже не совсем в курсе, может уже что-то сделали. Но вообще Альянс (бывший РОСНО) всегда был лидером рынка ДМС (Добровольное мед страхование) и в силу этого всегда имел довольно мощные свои собственные круглосуточные мед пульты, на которых держали высокий уровень сервиса (быстрый дозвон и т.д.). Но вот насчет того, а организуют ли они из Москвы бронирование прямо в заграничных клиниках - нет, такого не было, это всегда передавалось на глобальные ассистансы. Может сейчас поменяли уже, уточню. но вообще, это не выгодно чисто экономически. Слишком сложно все это из РФ напрямую организовывать, нужны люди с языками, круглосуточно и т.д. Нет, я все таки думаю, что заграничный сервис у них все равно через Ассистансы. Но вот то что в РФ будет на их мед пульт дозвониться будет проще - это правда, там все должно быть на уровне (если конечно не сломали, что вряд ли)
С Уважением,
Антон Гамов