Регламент пассивной лебедки

Полёты и всё, что с ними связано...

Re: Регламент пассивной лебедки

Сообщение 4igik » 22 окт 2017, 23:18

ловецъ Солнца писал(а):На нашей пассивке тоже пружинки вытягивали, когда там муфта была Ижевская самопальная и пружинки были не такими миниатюрными.
А пластинок таких маленьких тоже поди наделай 15 штук.
И у тебя одна идея засела неверная, что сейчас и первый раз была одна и та же поломка. Сначала проскальзывала муфта и прокрутившись снова схватывала, через секунду-другую, при этом возникала борода на барабане. Заменой муфты мы эту проблему решили. Крайний раз была просто сильная вибрация от которой срезало штифт и даже отлетела стрелка у манометра, но тяга при этом не пропадала( и по моему даже не менялась) и бороды не было.
По поводу засора, там кусочек был крохотный какой-то жижи, я не совсем уверен что из-за него возник бы засор.


У меня тоже были мысли про резонанс, только не от вращения колес, а от работы клапана
вот например тут обсуждают https://www.chipmaker.ru/topic/122897/

Ну засела у меня мысль. но если ты уверен что не в муфте дело, тогда зачем ты еще одну покупать хочешь????
4igik
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 20:19

Re: Регламент пассивной лебедки

Сообщение ловецъ Солнца » 23 окт 2017, 00:46

По ссылке у чуваков насос другой и все сильно сложнее и главное чел точно знает что " вибрировало масло в рукаве от насоса к гидрораспределителю".
У нас если б такое было наверное скакала бы тяга, но ни я, ни пациенты этого не ощущали, ходила ходуном вся лебедка целиком вроде...
По поводу покупки муфты, производитель настойчиво советует это сделать и Илья тут верно заметил что она необслуживаемая, да и запчасти все равно не помешают. Я просто принимаю во внимание все мнения.
Аватара пользователя
ловецъ Солнца
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 16:46

Re: Регламент пассивной лебедки

Сообщение ловецъ Солнца » 25 окт 2017, 10:41

Интересно, а не могла эта втулка или вал плохо вращаться просто из-за несоосности двух подшипников через которые она (он) проходит? По отдельности каждый подшипник вращался ещё более менее, а в сборе вообще хреново.
_20171025_102928.JPG
_20171025_102928.JPG (119.45 КБ) Просмотров: 6446

Подшипники нашёл вот тут
http://sf2v.ru/contacts/
Но работают до 17.00 не знаю как я к ним попаду, может кому близко один из филиалов? Деньги я закинул бы на карточку если что.
Аватара пользователя
ловецъ Солнца
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 16:46

Re: Регламент пассивной лебедки

Сообщение ловецъ Солнца » 27 окт 2017, 16:53

Камерады, время не стоит на месте, поэтому предлагаю поступить следующим образом: я завтра куплю муфту(какую найду), подшипники, 2 сверла на 4 мм.(для переделки в запасные штифты) и попробую найти и купить нужные щетки для смотчика, или сдать его в ремонт. Также я мог бы передать эти подшипники и узел, где они установлены Роме Н., у которого есть пресс для их установки. Тогда во вторник можно будет собрать лебедку.
Только хотелось бы разделить расходы пропорционально, т.к. в данный момент от избытка средств не страдаю.
Кто что на это скажет?
Аватара пользователя
ловецъ Солнца
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 16:46

Re: Регламент пассивной лебедки

Сообщение 4igik » 27 окт 2017, 19:05

Сверла не надо. из них хреновые штифты получатся, помнуться
4igik
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 20:19

Re: Регламент пассивной лебедки

Сообщение 4igik » 27 окт 2017, 19:16

И кстати тут в корпус лучше подшипники без натяга установить, а на ось с натягом
4igik
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 20:19

Re: Регламент пассивной лебедки

Сообщение ловецъ Солнца » 27 окт 2017, 20:01

4igik писал(а):И кстати тут в корпус лучше подшипники без натяга установить, а на ось с натягом

Не очень понятно, Дима.
В корпус их придётся запрессовывать, по крайней мере один из двух подшипников, тот что глубже и меньше.
Аватара пользователя
ловецъ Солнца
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 16:46

Re: Регламент пассивной лебедки

Сообщение ловецъ Солнца » 27 окт 2017, 20:04

4igik писал(а):Сверла не надо. из них хреновые штифты получатся, помнуться

Боялись что перекаленые и могут поломаться.
Забыл ещё что манометр нужно купить, наш если и жив ему, по ходу, не долго осталось.
Максим, ты покупал.Напомни где.
Аватара пользователя
ловецъ Солнца
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 16:46

Re: Регламент пассивной лебедки

Сообщение ловецъ Солнца » 30 окт 2017, 15:03

В общем ситуация такая, в субботу нифига не работало или работало:"Здрасьте, оставьте Ваш телефон, мы вам в понедельник перезвоним".Перезвонили.
Немецкой муфты в наличии нигде нет, если везти под заказ из Питера она будет стоить 13 918 рублей. Это та контора где я хотел брать подшипники.
В нескольких местах предложили итальянскую муфту фирмы CTS, даже прислали прайс с ценой 7 320 рублей.Уверяют что не Китай, верить или нет не знаю.
ЗЫ, на ибее немецкую тоже не нашел.
Подшипники нормальные от 200 рублей за штуку, с пластиковыми заглушками от загрязнения, которых не было кстати на оригинальных.
Если будем брать, лучше в одном месте чтобы сэкономить на доставке, забрать ни у кого не получится я так понял.
Манометр насколько помню 1400 где-то, сверла видел в тырнете по 7 р. штука)))
Контора с пружинкам бомбит письмами, уже предлагают по 119 р. за пружинку при заказе от 30 штук.))) Ясно что это нафиг не надо.
Давайте попросим Дена узнать сколько у них стоит эта муфта.
Аватара пользователя
ловецъ Солнца
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 16:46

Re: Регламент пассивной лебедки

Сообщение ловецъ Солнца » 30 окт 2017, 15:07

Кста, никто не пробовал ставить с манометром вот эту шнягу?
http://bdrosma.ru/catalogue/diaphragm/
Аватара пользователя
ловецъ Солнца
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 16:46

Re: Регламент пассивной лебедки

Сообщение ловецъ Солнца » 07 ноя 2017, 21:49

Подшипники поставили, осталось заменить муфту.
Я уже хотел брать китайскую, но поступило предложение собрать денег и взять что-нибудь получше. Из чего-нибудь, как я уже писал, в продаже итальянское изделие от фирмы CTS.
Предлагаю собрать по 500 р. и сдать или перевести на карту Макросу, ну и отписаться об этом в теме не помешает.
Аватара пользователя
ловецъ Солнца
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 16:46

Re: Регламент пассивной лебедки

Сообщение ловецъ Солнца » 10 ноя 2017, 21:32

Есть хорошие новости
Screenshot_2017-11-10-20-42-43_crop_488x274-01.jpeg
Screenshot_2017-11-10-20-42-43_crop_488x274-01.jpeg (28.88 КБ) Просмотров: 6226
Аватара пользователя
ловецъ Солнца
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 16:46

Re: Регламент пассивной лебедки

Сообщение makros » 10 ноя 2017, 21:50

Ценник хорош, если оно не кетай.
Аватара пользователя
makros
 
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 18:09
Откуда: г.Москва

Re: Регламент пассивной лебедки

Сообщение ловецъ Солнца » 10 ноя 2017, 22:16

makros писал(а):Ценник хорош, если оно не кетай.

Звонил-говорил и писал туда что нужен именно штибер.
Китай у них какой-то на сайте вообще по 2800.
Аватара пользователя
ловецъ Солнца
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 16:46

Re: Регламент пассивной лебедки

Сообщение ловецъ Солнца » 04 дек 2017, 00:13

Alexis писал(а):И так... Длительные испытания привели к работоспособности лебедки, но... надо бы еще кое-что сделать :)

1. Поставить новый насос (возможно старый клапан ибо этот притерпел ряд конструктивных изменений :) - тут надобудет пошаманить )
Из старого насоса еще вываливается хлам, так что, чтобы его не прочищать сейчас - лучше заменить, а второй прочистив оставить про запас.
Кстати, прокладки надо менять каждый раз и они там уже совсем никакие...
2. Промыть попутно всю систему с полной заменой масла.
Ибо хлама в нем хватает, да и масло несколько раз перегревали порядком выше 100.
3. Продумать вариант установки масляного фильтра.
Ну очень хочется... Ну хоть сетку металлическую, чтобы подобных косяков не было в дальнейшем.
4. Нужен новый манометр.
В получившихся настройках стрелки загибает и отламывает...
5. Парашют тоже приказал долго жить, так что его надо заменить (вроде бы у нас есть еще один), а тот, что на лебедке, зашить.
Таки да, благодоря отдельным пилотам, мы положили трос на сухое дерево :(
6. Сделать 2 перецепки.
Уж больно много тупняка на старте.
7. Смотчик - головная боль.
Если тягаться без остановки и не глушить машину, то за несколько затяжек смотчик уговаривает аккумулятор, а генератор с такими нагрузками не справляется. Генератор в свою очередь долго ждать себя не заставит. Цена самого бюджетного неоригинального - 8000 р. Оригинального - 18000 р. И по гарантии он будет идти пару месяцев, так что на это не рассчитывайте.
Попутно при полной просадке аккумулятора в берлинге глюкается электрика.
Есть несколько бюджетных выходов из этой ситуации, но думаю это лучше будет в клубе обсудить.

Есть так же много косяков и недоделок по берлинге, так что давайте бодриться.

Я готов в четверг кое-чего из этого списка поделать. Есть бобры?
А что там за прокладки, не напомнишь?
Аватара пользователя
ловецъ Солнца
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 16:46

Пред.След.

Вернуться в Life - Жизнь клуба

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
ремонт акпп и вариаторов в москве