Причём затягивать учлётов на тандеме с инструктором.
Построить беспилотник слишком сложно, а купить .. ну такие вроде не продаются.
Я попытался упросить задачу, а что если купить мотодельту в клуб (или в складчину) и затягиваться? Или найти кто занимается буксировкой и провести пару занятий.
Естественно надо научиться буксировать и буксироваться.
Я никогда не буксировался и я не знаю какие с этим проблемы и подводные камни.
Хотелось бы узнать у более опытных товарищей какие плюсы и минусы у аэробуксировки за мотодельтой по сравнению с активкой и пассивкой.
Интересуют, например, следующие аспекты
- безопасность
- цена первоначальной покупки
- цена эксплуатации
- транспортировка
- хранение
- юридические (с весом и разрешёнными зонами)
- требования к пилотам
Может что ещё?
Мне кажется есть неоспоримой плюс, что аэробуксировка позволяет затянуть выше и теоретически не надо далеко ехать чтоб найти дорогу под нужное направление или поле, чтоб трос разложить.
Кажется что мотодельт это удовольствие дорогое, но во всяких авито: я видел объявления о продажи телеги от 50000 руб БУ без крыла.
В интернетах видел такой Дельта-трайк (тележка) Е-16 за примерно 110 тыс. руб без крыла, но там мощность 25 л.с.
Зато вроде мал и можно привести даже на легковушке - в Берлингу точно войдёт.
У кого какие мысли на этот счёт?