Мой краш

ссылки на фотки кидаем сюда

Мой краш

Сообщение zigzags » 01 сен 2014, 02:21

Только на видео увидил причину. Забыл полиспаст скинуть
phpBB [video]
Эх, жизнь моя - жестянка,
Да ну её в болото,
Живу я, как поганка,
А мне летать, а мне летать, А мне летать охота.



_________________
Skype: Zagdaj
Аватара пользователя
zigzags
 
Сообщения: 1403
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 14:05
Откуда: Москва

Re: Мой краш

Сообщение Алексей Вилков » 01 сен 2014, 04:28

Какой же это крэш? Это так... ни о чем... даже стойку не вынес)))) с места притуления сам ушел)))))

А что не так с полиспастом? не разгляжу в очках....
учись летать на дельтаплане, заходи на http://www.deltaplan.in.ua !!
Алексей Вилков
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 15:36

Re: Мой краш

Сообщение Алексей Вилков » 01 сен 2014, 04:28

Какой же это крэш? Это так... ни о чем... даже стойку не вынес)))) с места притуления сам ушел)))))

А что не так с полиспастом? не разгляжу в очках....
учись летать на дельтаплане, заходи на http://www.deltaplan.in.ua !!
Алексей Вилков
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 15:36

Re: Мой краш

Сообщение Махно » 01 сен 2014, 07:21

Полиспаст похож на половинчатый. Это не садибельно уже?
Эйтин хандред ин позишон!
http://www.livetrack24.com/user/SahnoAlex
Аватара пользователя
Махно
Site Admin
 
Сообщения: 3851
Зарегистрирован: 12 ноя 2004, 00:16
Откуда: Москва

Re: Мой краш

Сообщение makros » 01 сен 2014, 09:53

Да, близенько вы с питерцем расходились.
Ну и на посадке крена надо выравнивать. На подвзведенном чуть другие моменты инерции-отклик на воздействие по крену.
Как зарегистрироваться на форуме

У Вас ещё нет фэйсбука? Тогда мы идём к Вам!
Аватара пользователя
makros
 
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 18:09
Откуда: г.Москва

Re: Мой краш

Сообщение Махно » 01 сен 2014, 10:57

makros писал(а):Да, близенько вы с питерцем расходились.

Да, чуть "питерец" не настал. А я сразу на посадку промотал.
Эйтин хандред ин позишон!
http://www.livetrack24.com/user/SahnoAlex
Аватара пользователя
Махно
Site Admin
 
Сообщения: 3851
Зарегистрирован: 12 ноя 2004, 00:16
Откуда: Москва

Re: Мой краш

Сообщение zigzags » 01 сен 2014, 11:22

до сих пор плечо болит
Эх, жизнь моя - жестянка,
Да ну её в болото,
Живу я, как поганка,
А мне летать, а мне летать, А мне летать охота.



_________________
Skype: Zagdaj
Аватара пользователя
zigzags
 
Сообщения: 1403
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 14:05
Откуда: Москва

Re: Мой краш

Сообщение Ковалев Женя » 01 сен 2014, 14:38

А мне кажется, чуток струхнул после отдачи, потянул ручки к себе, а ноги вперед. А это, как известно, не срыв, а как бы строго наоборот.
Аватара пользователя
Ковалев Женя
Site Admin
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 17 окт 2004, 15:05

Re: Мой краш

Сообщение asterix20 » 01 сен 2014, 15:49

+1 к Жене, недопихнул просто, сильнее надо было и удерживать.

п.с. а где чо там близко?
asterix20
 
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 17:09

Re: Мой краш

Сообщение makros » 01 сен 2014, 16:12

asterix20 писал(а):п.с. а где чо там близко?

В начале ролика два раза на встречных курсах расходятся опасно близко для захода на посадку.
Как зарегистрироваться на форуме

У Вас ещё нет фэйсбука? Тогда мы идём к Вам!
Аватара пользователя
makros
 
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 18:09
Откуда: г.Москва

Re: Мой краш

Сообщение Махно » 01 сен 2014, 16:50

Я бы сказал - пересекаются габаритами.
Эйтин хандред ин позишон!
http://www.livetrack24.com/user/SahnoAlex
Аватара пользователя
Махно
Site Admin
 
Сообщения: 3851
Зарегистрирован: 12 ноя 2004, 00:16
Откуда: Москва

Re: Мой краш

Сообщение asterix20 » 01 сен 2014, 21:06

Это этот? (какой из 2х - близко?)
1.jpg
1.jpg (145.32 КБ) Просмотров: 14840

и этот?
2.jpg
2.jpg (122.21 КБ) Просмотров: 14840

Ну тут близко, во втором случае, но не страшно, если друг-друга видели.
asterix20
 
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 17:09

Re: Мой краш

Сообщение Махно » 01 сен 2014, 21:46

Думаю видели. Кажется я даже вижу высыпающиеся из подвески кирпичи.
Вложения
dada.jpg
dada.jpg (90.8 КБ) Просмотров: 14829
Эйтин хандред ин позишон!
http://www.livetrack24.com/user/SahnoAlex
Аватара пользователя
Махно
Site Admin
 
Сообщения: 3851
Зарегистрирован: 12 ноя 2004, 00:16
Откуда: Москва

Re: Мой краш

Сообщение napalm » 01 сен 2014, 21:49

Товарищи, жесть какая-то. Сева - тебя с удачным завершением полета :D
Изложу свое мнение по данной ситуации. Может я скажу банальные вещи, которые и так все кругом знают.
Если на твоем уровне , +- 50 метров по высоте есть хоть кто-нибудь - ты обязан его регулярно отыскивать глазами,
раз в 15 секунд - точно. Это на уровне рефлексов должно быть, если больше 15 секунд соседа не видел - должно беспокойство начать нарастать.
Если этого не происходит - потренируйтесь на досуге бросать запаску (быстрее чем за 3 секунды вряд ли бросите)
и посчитайте, хотя бы примерно, сколько вы пролетите до земли за эти 3 секунды. Жена, дети, мама, друзья есть?
Подумайте о них. Беспокойство должно появиться. Особенно - когда вы невысоко. Оправдывать расхождение тем, что кто-то не знает правил захода... Это его проблемы. У нас особенно важно правило 3Д: дай дорогу дураку. Не стоит надеяться, что другой пилот тебя заметит и вовремя отрулит. Может не заметить. В данной же ситуации (заход одновременно 3 аппаратов) можно поступить так. Начиная метров с 200-300 смотришь на соседей. Если они активно не скручивают - отходишь от них в сторонку, осматриваешься и начинаешь активно сливать высоту. Тебе все только спасибо скажут, за то что ты освободил место.

По поводу самой посадки. Что-то я не особо верю, что Лайтспид на полиспасте так прямо сложно посадить. Я вот на T2C регулярно сажусь на половине полиспаста - никаких проблем нет. А вот то что Сева ручку пихнул знатно сразу после перехода в вертикалку - это очень хорошо видно, особенно на замедленном варианте. Сева, ты сильно разнервничался после расхождения? Это могло сыграть свою роль. Ну и, если получается - в вертикалку лучше переходить на выравнивании, когда летишь вдоль земли. Так и не колбаснет сильно, и сорвать аппарат на 2 метрах становится затруднительно.

Еще раз извините за повторение очевидных вещей, но если мои слова помогут кому-то летать безопаснее - буду только рад.
napalm
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 22:36
Откуда: Жуковский

Re: Мой краш

Сообщение zigzags » 01 сен 2014, 23:40

Всех наблюдал визуально. Мало сказать, что я был удивлен тем, что пилот (не буду называть его имя) вместо четвертого поворота выполнил разворот прям на меня. Да разволновался. Что касается пихнул, то я помоему сорвать его хотел и сесть, да вот только крен образовался. С любым VG садиться, но нужно к этому быть готовым.
Эх, жизнь моя - жестянка,
Да ну её в болото,
Живу я, как поганка,
А мне летать, а мне летать, А мне летать охота.



_________________
Skype: Zagdaj
Аватара пользователя
zigzags
 
Сообщения: 1403
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 14:05
Откуда: Москва


Вернуться в Фотогалерея

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
ремонт акпп и вариаторов в москве