makros » 21 май 2018, 13:29
Съездили, взбодрили пассивку.
Намотали трос на барабан. Залили масло, прогоняли несколько раз систему.
Заметили большое нулевое усилие вымотки.
Потом слили масло, открутили штуцер перед маслонасосом. Удалили сеточку. На ней не было мусора.
Собрали обратно все, без сеточки. Пару болтов, похоже, сорвали резьбу на масло насосе. Вроде из того места не подтекает, там низкое давление на входе.
Немного капает масло на ручке из клапана. Может надо подтянуть резьбу, хз, ничего с этим пока не делали.
В итоге залили чистого нового масла и немного поэкспериментировали. Вроде бы нулевая тяга уменьшилась (возможно, была большая из-за сеточки на входе). Разгоняли несколько раз машину и имитировали старт. Все без вопросов.
Стрелка у манометра отвалилась. Надо ее на место поставить, ну и прикупить такой же манометр про запас.
Еще, парашютик немного надорван с прошлого сезона. Надо зашить-устранить.
Спасибо всем участвовавшим!